Глоссарий

Настоящий глоссарий носит информационный характер и составлен на основе определений, содержащихся в нормативно-правовых актах РФ, либо в уже опубликованных изданиях. Источник публикации указан под размещенным определением. Мнение профессорско-преподавательского состава кафедры может не совпадать с предложенными дефинициями. Создавая данный раздел, мы приглашаем экспертов и профессионалов к открытому диалогу по выработке унифицированной терминологии в сфере территориального развития.
Выбрать:
Э
Экономика впечатлений (событийная экономика)

Обширная сфера деятельности, связанная с планированием, организацией и проведением знаковых культурных мероприятий. Одно из направлений брендинга города, в составе которого выделяются следующие типы событий: городские праздники, фестивали, выставки и салоны, деловые события, спортивные и экзотические события