0
Имидж и брендирование территории: модный тренд и/или актуальный дискурс современной жизни и культуры
Издательство: Проект Байкал

Имидж и брендирование, будучи модными трендами и актуальным дискурсом, пространством симуляций, виртуальным миром и реалиями жизни цивилизации, неизменным отражением аутентичности и универсальности продвигаемого продукта, влияют на становление положительной репутации государств, регионов/территорий, городов, корпораций/фирм, субъектов, товаров, на их инвестиционную привлекательность. Работа с реальным пространством, средой и культурой территории позволяет проявить наиболее характерные черты имиджа территории и демонстрирует как индивидуальные, персонализованные интерпретации имиджа, так и наиболее популярные (нередко ставшие уже брендовыми) образы «места».

Показать полностью

Отзывы читателей (0)

Ваш отзыв может быть первым

Комментарии экспертов (0)

Пока никто не оставил свой комментарий

Это может быть вам интересно