0
Исследование политики поддержки и продвижения современной архитектуры на примере стран Европы, США и России
Автор: Авторский коллектив Москомархитектуры
Год издания: 2021
Издательство: Издательская деятельность Москомархитектуры
Количество страниц: 172

Влияние архитектуры на бренд и позиционирование города во многом определяет его состоятельность на социокультурной и политико-экономической карте мира. Но из чего складывается экосистема бренда самой современной архитектуры, как работает институт создания новых трендов и новых героев, как можно управлять этими процессами? Эти вопросы послужили вдохновением для данного исследования.

«Оптика» исследования настроена с учетом фактора влияния глобальных перемен, связанных с поисками нового взгляда на общественное благо, нового баланса и консенсуса, а также пересмотра института экспертизы и традиционных способов коммуникации.

Исследование состоит из двух частей. В первой – представлен обзор опыта зарубежных стран, в том числе кейсы ведущих мировых архитектурных школ, вышедших в топ благодаря своей национальной архитектурной политике. Во второй части – показано состояние российской отрасли с подробным анализом текущих инструментов и форматов поддержки профессии.

Показать полностью

Отзывы читателей (0)

Ваш отзыв может быть первым

Комментарии экспертов (0)

Пока никто не оставил свой комментарий

Это может быть вам интересно