0
|
|
Влияние архитектуры на бренд и позиционирование города во многом определяет его состоятельность на социокультурной и политико-экономической карте мира. Но из чего складывается экосистема бренда самой современной архитектуры, как работает институт создания новых трендов и новых героев, как можно управлять этими процессами? Эти вопросы послужили вдохновением для данного исследования.
«Оптика» исследования настроена с учетом фактора влияния глобальных перемен, связанных с поисками нового взгляда на общественное благо, нового баланса и консенсуса, а также пересмотра института экспертизы и традиционных способов коммуникации.
Исследование состоит из двух частей. В первой – представлен обзор опыта зарубежных стран, в том числе кейсы ведущих мировых архитектурных школ, вышедших в топ благодаря своей национальной архитектурной политике. Во второй части – показано состояние российской отрасли с подробным анализом текущих инструментов и форматов поддержки профессии.
Вход
/ РегистрацияРегистрация