Поиск

Поиск по тегам: социокультурная среда
-
смотреть в других разделах (16)

Наталья Рыбальченко

Бренд-стратег, учредитель и руководитель компании «Асмысл»

Как «вырастить» бренд своего города?

...Какие задачи помогает решить брендинг и благодаря каким инструментам?

Это всегда индивидуально. Как правило, это и создание туристического образа территории, и поиск идентичности территории, ее жителей, и демонстрация исторических ценностей, и многое другое. Среди специалистов (архитекторов, планировщиков) бытует мнение, что, например, мастер-план первичен, а брендинг вторичен и совсем не обязателен. Это немного обескураживает. В нашем понимании сначала должны быть проведены социологические исследования, потом брендинг, а потом все остальное. Поскольку именно в процессе работы над брендингом территории мы находим важные смыслы, которые впоследствии должны быть ретранслированы в разных формах: городской среде, мастер-планировании, дизайн-коде и так далее. Тогда территория развивается, новые формы, проекты органично вписываются в ее образ. Приведу в пример несколько наших проектов.

В Архангельской области у нас стояла задача разработать туристический бренд: объединяющую идею для всей области, фирменную графику и шрифт. Заказчиком выступил Туристско-информационный центр региона. Этой работе скоро исполнится пять лет, поэтому уже можно говорить о результатах. У региона появились средства позиционирования и коммуникации, фирменная графика, с помощью которой он общается внутри и снаружи территории.

Наталья Рыбальченко

Как «вырастить» бренд своего города?