Материалы кафедры

Роль PR и маркетинга в современной градостроительной деятельности

В учебном материале показаны основные принципы взаимодействия с горожанами при ведении градостроительных проектов.

3.3

Видеопрезентация лекции «Роль PR и маркетинга в современной градостроительной деятельности». Материал подготовлен Креативной лабораторией «Территория дизайна» для пользователей Библиотеки территориального развития (urban.ranepa.ru) на основе материалов лекции «Роль PR и маркетинга в современной градостроительной деятельности» (лектор Юлия Зинкевич).

Юлия Зинкевич, основатель PR-агентства «Правила общения», автор проектов «Приметы городов», «С Городом на ТЫ», рассказывает об основных принципах взаимодействия с горожанами при ведении градостроительных проектов. На примере современных российских кейсов лектор описывает ключевые шаги успешного продвижения городских инициатив.

Библиотека территориального развития – уникальный интернет-ресурс, основной целью которого является развитие и продвижение профессиональных знаний в области территориального развития у российских специалистов. Проект создан на базе кафедры территориального развития им. В.Л. Глазычева РАНХиГС при поддержке ДОМ.РФ. Соавтором проекта является Креативная лаборатория «Территория дизайна».

Отзывы читателей (0)

Ваш отзыв может быть первым

Комментарии экспертов (0)

Пока никто не оставил свой комментарий