(англ. ICT – information and communication technologies) инструмент жизнеобеспечения и совершенствования услуг и бизнес-процессов, служит для защиты персональных данных и защиты ключевых объектов городской инфраструктуры, снижения уровня преступности
Представление и восприятие самих жителей и в целом потребителей (туристов и пр.) территории на основе совокупности различных, в том числе уникальных, характеристик территории, сформированных благодаря культуре, традициям, географическому месторасположению, историческому контексту, символике и смыслам, присущим данной территории
Представления о городе, формирующиеся за его пределами. Складывается на основе информации, поступающей из трех источников, ― одного «объективного» (характеристики территории, отражающие объективную действительность) и двух «субъективных» (личный опыт, личное представление о территории, с одной стороны, и чужие мнения, стереотипы и слухи о территории ― с другой)