В учебном материале показаны основные принципы взаимодействия с горожанами при ведении градостроительных проектов.
Видеопрезентация лекции «Роль PR и маркетинга в современной градостроительной деятельности». Материал подготовлен Креативной лабораторией «Территория дизайна» для пользователей Библиотеки территориального развития (urban.ranepa.ru) на основе материалов лекции «Роль PR и маркетинга в современной градостроительной деятельности» (лектор Юлия Зинкевич).
Юлия Зинкевич, основатель PR-агентства «Правила общения», автор проектов «Приметы городов», «С Городом на ТЫ», рассказывает об основных принципах взаимодействия с горожанами при ведении градостроительных проектов. На примере современных российских кейсов лектор описывает ключевые шаги успешного продвижения городских инициатив.
Библиотека территориального развития – уникальный интернет-ресурс, основной целью которого является развитие и продвижение профессиональных знаний в области территориального развития у российских специалистов. Проект создан на базе кафедры территориального развития им. В.Л. Глазычева РАНХиГС при поддержке ДОМ.РФ. Соавтором проекта является Креативная лаборатория «Территория дизайна».